Функционал приложения позволяет оплачивать счета и заказывать сервисные услуги. Здесь же можно знакомиться с новостями предприятия и узнавать о плановых отключениях холодной воды. Кроме этого, виртуальный помощник надёжно хранит историю платежей и показаний приборов учёта. Если у потребителя сложилась задолженность, он может увидеть её в приложении и тут же оплатить. А к профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов.
С помощью приложения в смартфоне омичи могут заказать поверку, установку или замену приборов учёта, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт омского водоканала.
«Клиенты предприятия активно пользуются мобильным приложением. Если в прошлом году через приложение ежемесячно мы получали показания в среднем по 5 500 приборам учета, то в текущем году эти данные практически удвоились: каждый месяц через «РВК.Услуги» омичи передают показания по 10 тысячам счетчиков. Передать показания и заказать услуги в приложении можно в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора по телефону», — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте водоканала www.omskvodokanal.ru.
В числе других дистанционных способов передачи приборов учета — голосовой робот Минта, который за один звонок примет и направит данные сразу двум поставщикам: в омский водоканал и АО «ОмскРТС». Звонить роботу можно круглосуточно по телефону 39–51–00. Также просто передать показания в личном кабинете на сайте омского водоканала или через сайт без регистрации.
Напомним, данные о расходе ресурса, переданные до 25 числа текущего месяца учитываются при формировании квитанции за июнь. Потребители, которые регулярно передают показания, получают точно рассчитанные платежные документы.