С февраля по апрель 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55%. Об этом сообщили специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
По данным аналитиков, количество посетителей онлайн-магазинов российских марок после ухода зарубежных торговых брендов в феврале вырос на 15%, в марте на 23%, а в апреле прирост составил 17%.
Покупательская активность в Новосибирске в апреле по сравнению с февралём увеличилась на 45%. В крупных городах с населением более миллиона человек прирост составил: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Ранее журналисты портала Om1.ru рассказали, где покупать одежду и продукты после ухода с рынка зарубежных компаний.
Читайте нас «ВКонтакте»!