В Новосибирске местный житель подал в суд на интернет-магазин OZON за отмену его заказов. Об этом 4 мая сообщили в пресс-службе Дзержинского районного суда.
Через несколько часов Артём в личном кабинете обнаружил, что все его заказы отменили. В большинстве случаев причиной послужило то, что товаров нет в наличии, но на сайте указано, что товар есть на складе. При обращении в техподдержку мужчина не получил внятного ответа о причине отмены его заказов.
Новосибирец требует признать незаконным односторонний отказ и взыскать с интернет-магазина 1 167 рублей, а также 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Ранее журналисты портала Om1.ru рассказали, где покупать одежду и продукты после ухода с рынка зарубежных компаний.
Читайте нас «ВКонтакте»!