Сервис «Яндекс.Такси» списал 500 рублей с новосибирца за несостоявшуюся поездку. Молодой человек пытался заказать автомобиль, однако в момент поиска машины у него разрядился телефон.
«Я находился на «Ясном берегу». Димитровский мост в пробках. Решил уехать на такси. Начал заказывать машину, но телефон сел из-за минусовой температуры», — рассказал сибиряк «АиФ-Новосибирск».
Когда молодой человек включил мобильный, то обнаружил списание 500 рублей за несостоявшуюся поездку. Чтобы решить недоразумение новосибирец написал в службу поддержки.
«Связывался три раза. Первые два извинялись и говорили, что они обязательно накажут водителя, но вот деньги не вернут. На третий средства вернули. При этом я изначально им писал, что готов возместить простой шофёру, но отдавать всю стоимость поездки, которой так и не было, — странно», — отмечает юноша.
Ранее стало известно, как санкции повлияют на работу службы такси в Новосибирске.
Читайте нас «ВКонтакте»!
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter