om1.ru
Омичи могут быть спокойны: Тепловая компания оперативно реагирует на обращения Каждый день диспетчер МУП «Тепловая компания» принимает до 100 обращений от горожан по актуальным вопросам.

Омичи могут быть спокойны: Тепловая компания оперативно реагирует на обращения

Каждый день диспетчер МУП «Тепловая компания» принимает до 100 обращений от горожан по актуальным вопросам.
23 марта 2022, 22:30

Омичи могут быть спокойны: Тепловая компания оперативно реагирует на обращения
Фото: пресс-служба Администрации Омска. Аварийная бригада

Омичи обращаются в диспетчерскую с жалобами на параметры отопления и горячего водоснабжения, просят сделать ремонт тепловых сетей. У кого-то из жителей города недостаточно прогреты батареи. Есть те, кому необходимо установить приборы учёта или прояснить ситуацию с начислением оплаты за коммунальные услуги и другими обращениями.

«Многие обращения не связаны с деятельностью предприятия, а могут находиться в ведении других организаций, оказывающих коммунальные услуги. В любом случае мы всегда стараемся помочь заявителям, перенаправляем в соответствующие службы. Но если к нам поступает информация, например, о выходе воды на поверхность из-под грунта, парении в тепловых камерах, — по этому адресу незамедлительно отправляется аварийная бригада диспетчерской службы, чтобы предупредить возможную аварийную ситуацию», — уточнил главный инженер «Тепловой компании» Юрий Филиппов.

Дежурный диспетчер и оперативно-ремонтная бригада каждый день работают в составе смены диспетчерской службы МУП «Тепловая компания». Для оперативного реагирования на обращения омичей в арсенале имеется спецавтотранспорт: автомобильный ремонтно-технический комплекс, АС-бочка и грузопассажирский фургон.

 
С начала отопительного периода аварийных ситуаций на предприятии не допущено. Отключения теплоснабжения потребителей для проведения ремонтных работ не превышали допустимые сроки.
 

Главный инженер пояснил, что диспетчерская служба работает в оперативном режиме и зимой, когда приходится устранять даже мелкие повреждения.

«Текущий отопительный сезон насыщен скачками температуры наружного воздуха. Это приводит к резким изменениям температуры и давления в системе и, как следствие, к увеличению числа повреждений на трубопроводах», — уточнил Юрий Филиппов.

На балансе предприятия есть тепловые сети, построенные в 60-х годах прошлого столетия. И такие объекты требуют ремонта: запорно-регулирующей арматуры, крепления опор, ремонта тепловой изоляции, рассказал главный инженер.

 
В ходе подготовки к текущему отопительному периоду Тепловая компания провела ремонтные работы на объектах теплоснабжения: заменили 12,3 км тепловых сетей, построили новые подземные сети у 12 образовательных и дошкольных учреждений, смонтировали новую тепловую изоляцию на 15 км сетей, установили новый трубопровод с увеличенным диаметром по ул. Грибоедова и др.
 

Как рассказал заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Владимир Шнипко, отопительный сезон-2021/22 в городе проходит в штатном режиме. 

«Все теплоисточники обеспечивают подачу тепловой энергии на объекты жилого фонда и социальной сферы в соответствии с утвержденными температурными графиками регулирования отпуска тепловой энергии. В прошлом году отопительный сезон завершился 4 мая, в этом году также будем ориентироваться на погодные условия и прогнозы синоптиков», — отметил Владимир Шнипко.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter