Днём 14 марта новосибирцы столкнулись со сбоем в работе интернет-магазина Wildberries. О проблеме покупатели написали на официальной странице компании «ВКонтакте».
«В городе у многих сбой в работе Wildberries. У меня и подруги не высвечиваются уже заказанные и оплаченные товары! Написано «Ближайших доставок нет». Я дошла до пункта выдачи, менеджер сказал, что это массовый сбой», — написала местная жительница Елена.
Сбои заметили примерно в 11 часов дня. У пользователей не отображались данные профиля, список покупок и история заказов. Также многие покупатели не могли дозвониться на горячую линию.
Ранее новосибирцы жаловались на сбои в работе Apple Pay и Google Pay.
Читайте нас «ВКонтакте»!
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter