Своё недовольство новосибирцы выразили в 2ГИС. Во время новогодних каникул там скопилось большое количество негативных отзывов.
В одном из последних новосибирец Александр Марусенко пишет:
«Просто треш происходит!… Гигантские очереди на вход. Стоишь сначала час, чтобы зайти вовнутрь. Потом ещё 30 минут, чтобы заполнить бланк, и 30 минут в гардероб. На каждую горку нужно также минут по 20–40 стоять! Лучше сходить после выходных, когда снова вернут весь день и не нужно будет полдня тратить на очереди».
Жительница Новосибирска с ником Oksana Ovchinnikova выразила недовольство по поводу покупки билетов онлайн. Она не видит в этом смысла, если по факту приходится стоять в общей очереди:
«Аквапарк — замечательное место для отдыха, но почему при покупке билета онлайн приходится стоять в очереди с теми, кто покупает билеты на месте? Когда-то, при прежних собственниках, тоже возникали подобные ситуации — посетители с оплаченными билетами стояли часами в очереди. Так отдельный проход сделали для тех, кто купил билет онлайн. В чём смысл тогда покупки такого билета, если приезжаешь и приходится также стоять на кассу?».
«Отрицательное отношение к сегодняшнему посещению вызвано ещё тем, что в аквапарке не созданы условия для соблюдения дистанции на кассах при покупке билетов (в холле скопилась толпа из 350–400 человек безо всякой дистанции). В кафе работала всего одна касса, пришлось стоять в очереди 40 минут, также без возможности выдержать дистанцию. Количество посетителей не ограничивается в связи с пандемией, поэтому ни в саунах, ни в бассейне, ни на горках — ни в одном месте аквапарка не удалось соблюсти дистанцию», — написала пользователь с ником Vonda Olesya.
Гигантские очереди в аквапарк могут быть связаны с тем, что в Новосибирске на период новогодних каникул из-за антиковидных мер закрыли детские игровые центры.
Ранее портал Om1.ru рассказывал, что новосибирский аквапарк «Аквамир» терпит убытки из-за пандемии COVID-19.
Читайте нас «ВКонтакте»!