В четверг, 12 августа, в паблике «Аварийный Омск» соцсети «ВКонтакте» появился пост, в котором мужчина описал ситуацию. Проблема с частотой движения по улице 21-й Амурская возникла ещё две недели назад.
По словам автора, из-за этого она опоздал к врачу и на работу. Он хотел 6 августа уехать в больницу на автобусе № 45, но ждал его больше 30 минут. В это время на конечной находилось шесть машин.
«На вопрос кондуктору, почему такой большой интервал (по 40 минут) при таком количестве машин, она начала грубить, ответив, что у всех одновременно обед в это время», — описал ситуацию омич.
Мужчина утверждает, что автобус № 46 тоже ходит с большими временными промежутками. В период с 06:30 до 07:05 горожанам приходится ждать транспорт больше получаса.
Администрация города Омска в комментариях под постом отметила, что нарушения в движении транспорта действительно были зафиксированы. Отмечается, что руководству МП г. Омска «ПП-8» в рабочем порядке поручено усилить контроль за выпуском и регулярностью движения.
«Отчетными данными навигационной системы ГЛОНАСС, которой подтверждаются случаи нарушения планового расписания движения части автобусов, на данных маршрутах действительно были выявлены нарушения графиков. Причиной невыполнения части запланированных рейсов стала техническая неисправность транспортных средств, а также неукомплектованность предприятия водителями, в том числе по причине временной нетрудоспособности», — уточнили в ответе на жалобу.