В кофейне стоит приятный запах «бодрости», а гости заняты своими делами. Обычный понедельник. Для кого-то начало новой трудовой недели, а у артистов драматического театра «Галёрка» как раз выходной.
Корреспондент портала Om1.ru Дарья Коменда встретилась с актрисой Екатериной Латыповой в девичестве, нычне Цепкиной, и с актёром Дмитрием Цепкиным.
Вот уже 15 лет жизнь Кати и Димы связывает их вместе. Учёба на актёрском в универстите, парные спектакли, расставание, а сейчас... долго и счастливо. Пара уже много лет делит не только сцену вместе, но и создает домашний очаг. Пожалуй, их самое важное и, главное, совместное произведение искусства — сын Леонид.
Я вместе с ребятами расположилась за столик, вооружившись кофе и арахисовой печенькой для Лени. Малыш обошел полностью кофейню, проверил всё, а потом расположился между мамой и папой.
Наша беседа была больше похоже на дружескую встречу, нежели на классическое интервью. Актёры все время подшучивали, вспоминали юность и смеялись, я же вместе с ними.
|
---|
Дмитрий: Для меня это была любовь с первого взгляда, но мне пришлось её завоёвывать. Дважды или трижды.
Катя: Да, Дима меня добивался.
Дима: Я бы не сказал, что прям добивался. Я медленно шёл к своей цели (оба смеются). Выуживал. Если не подцепил в первый раз, попробую в следующий. Мы в институте были одногруппниками. Я сначала посмотрел и подумал: «Птица не моего полёта». Сейчас, видимо, моего уже. Получилось так, что я смог её добиться. Первый год университета я приглядывался к ней, смотрел постоянно. На втором курсе я уже начал проявлять знаки внимания, действовать как-то, но Екатерина Фёдоровна была уже занята. Пришлось подраться даже. Я в жизни ни с кем не дрался, но ради неё получилось вот так. Было прикольно. Юность такая.
Ребята мне рассказали, что всего они знакомы 15 лет. Сколько они вместе — в ответе затруднились, но совместными усилиями посчитали, что где-то восемь. Они отметили, чтобы построить быт, им пришлось даже расстаться. Как они сказали: «У нас было два подхода по четыре года».
|
---|
Екатерина: Я его заприметила тоже с первого курса. Он такой герой, красивый, голубоглазый.
Дмитрий: Но скромный (добавил и засмеялся).
Екатерина: Он безумно обаятельный. Я видела, как на него смотрят другие девочки. Я тогда подумала, что у него есть с кем погулять, кто им восхищается, но он мне не давал покоя постоянно. Я уже была тогда в отношениях, но Дима меня постоянно манил к себе. Я обращала внимание на его ухаживание за другими девушками, потом оказалось, что это всё было направлено для привлечения моего внимания. А я же клевала на это (смеется). Меня это так жутко задевало, но Дима смог меня добиться. Он всегда был романтичным, был рядом, что-нибудь всегда подарит.
Дмитрий: Да я не особо тебе что-то дарил…, — задумчиво произнес актёр.
Екатерина: Мишку ты мне дарил! Ты что? Я помню это всё. Я тогда игрушку поставила, смотрела и неё и думала: «это Дима мне подарил». Значит, я ему нравлюсь, но… Но долго мы шли к отношениям. Тогда у нас случился этюд на первый поцелуй.
|
---|
Дмитрий: Точно. Мы и так много времени проводили вместе в институте, постоянно поглядывали друг на друга, а тут надо было разыграть первый поцелуй, и все выбирали себе пару. Сам поцелуй мог состояться или не состояться в конце этюда. Ну, в общем, очень долго его репетировали. Недели две. Прям вот с утра до вечера. Оставались после занятий. Там уже и пошла химия. Уже все.
Актёры искренне улыбались. Наверное, именно так чувствуют себя влюбленные пары, которые уже успели пройти многое.
Екатерина: Репетиция перешла в любовь, в чувства. Было классно тогда.
Однако в каждой ложке меда есть капля дёгтя. Каково это, переживать целую жизнь на сцене, а после уже в реальности? Катя и Дима смогли найти именно тот баланс, который делает их счастливыми и помогает понять лучше друг друга.
Екатерина: У нас нет такого, что мы прям устаём друг от друга. Нам театр снимает двухкомнатную квартиру, мы как-то можем просто друг друга не видеть. Да, мы обязательно встречаемся за столом — это у нас обязательный ритуал. Завтрак и ужин только вместе. Мало-мальски и общаемся. Чаще всего друг с другом мы молчим. Если другие пары, когда встречаются, то не могут наговориться, то мы наоборот. Доброе утро, как самочувствие. Этого достаточно.
|
---|
Дмитрий: Раньше Катя обижалась, что я с ней не общаюсь. А о чем мне с ней общаться? Я прекрасно знаю, что у неё случилось, какие переживания. Ничего нового не могло появиться со вчерашнего дня. Поэтому просто не разговариваем — это замечательно. Артисту очень сложно найти пару, потому что человек требует внимания, а ты его не хочешь. Ты «наелся» внимания на сцене, наговорился вдоволь, все отдал зрителю, дома хочется помолчать. Рядом сесть с любимым, взять за руку и помолчать. Иногда партнёр из другого мира, он этого не понимает. Мы же не ссоримся, нам хорошо молчать друг с другом. Конечно, это не сразу появилось, но мы к этому уже пришли. Если ещё Лёня молчит, то просто идиллия.
Услышав своё имя, ребёнок сразу же поднял глаза на папу и укусил играючи за руку. Катя с теплотой посмотрела на своих мужчин, поправила волосы сыну и продолжила рассказывать.
Екатерина: У нас есть черта: дом — это дом, сцена — это сцена. У нас нет такого, что мы работу переносим в реальную жизнь. Четкие внутренние границы. Дома мы — супруг и супруга. На сцене мы можем жестить, не щадим друг друга. Никаких обид и претензий тогда быть не может.
|
---|
Дмитрий: Мы не являемся критиками друг друга. Не лезем в профессиональную жизнь. Первый критик нашей работы — режиссер, художественный руководитель, второй — зритель. А критиковать друг друга не надо.
Артисты объяснили, что они не только не критикуют друг друга в работе, но и стараются держаться при хвальбе. Также они поделились, что их режиссёр разрешает во время спектаклей не целовать других партнёров. Однако поцелуй на сцене Кати и Димы всегда искренний и настоящий, словно они вернулись на 15 лет назад.