om1.ru
Кино, гейминг и тюбинг: или чем омичи занимались на новогодних каникулах Компания МТС проанализировала изменения в индексе цифровой активности омичей в период новогодних каникул.

Кино, гейминг и тюбинг: или чем омичи занимались на новогодних каникулах

Компания МТС проанализировала изменения в индексе цифровой активности омичей в период новогодних каникул.
13 января 2021, 12:00

В ТОП-3 популярных онлайн-сервисов вошли онлайн-кинотеатры, киберспортивные платформы и интернет-магазины: в отдельные дни количество обращений к ним достигало пятикратного роста по сравнению с прошлым годом.

Спрос на эти категории сервисов был стабильно высоким в течение первой декады нового года, а пиковые значения интернет-активности были зафиксированы 7 января. На это, вероятно, повлияла аномально холодная погода, из-за которой некоторые омичи отдали предпочтение не зимним забавам на свежем воздухе, а уютным домашним посиделкам перед экраном телевизора или смартфона. Антирекорд по количеству обращений к цифровым сервисам омичи поставили 1 января — в этот день их онлайн-активность была минимальной и равнялась средним показателям прошлых лет.

Немногим меньше, чем в прошлом году, около 7% абонентов МТС — жителей Омска не испугались морозов и уехали на новогодние каникулы в загородные базы и дома отдыха. Активный рост объема передачи данных зафиксирован на двух главных курортах региона — Красноярке и Чернолучье, где в среднем трафик по сравнению с предыдущими месяцами увеличился в 2 раза и практически достиг показателей летнего сезона. В основном, отдыхающие на турбазах и в загородных комплексах организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым контентом» в социальных сетях и мессенджерах, совершали видео и интернет-звонки.

За пределы Омской области по России и за границу выехали 5% абонентов.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter