— Идея о том, что есть некий огромный кирпич, в котором имеется законченный пласт знаний по той или иной теме, безнадёжно устарела. Идея о том, что нужно по вечерам переписывать конкретные параграфы, написанные умными дяденьками, устарела ещё больше, — написал кандидат исторических наук и директор Новосибирского городского открытого колледжа Сергей Чернышов* в соцсетях.
Директор колледжа рекомендует своим ученикам новый метод обучения: просмотр роликов в интернете вместо «зубрёжки» параграфов.
— Этот пост — какое-то глумление над историографией и наукой вообще. Никто не запрещает использовать Youtube как дополнительный канал получения информации. И многие им пользуются. Но это же не должно означать, что чтение книг вредно, что учебники надо отложить в сторону, — поделился своим мнением в комментариях министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук.
Впрочем, мнения других людей, которые прочитали пост, тоже разделились: одни уверены, что учебники действительно устарели, другие, напротив, считают, что сила знаний именно в книжных изданиях.
* — признан Минюстом РФ иностранным агентом