om1.ru
Свыше 16 миллионов рублей вернули новосибирцам за некачественные услуги и товары За минувшие полгода специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города Новосибирска рассмотрели 8830 обращений граждан. В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам вернули 16 675 181 рубль.

Свыше 16 миллионов рублей вернули новосибирцам за некачественные услуги и товары

За минувшие полгода специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города Новосибирска рассмотрели 8830 обращений граждан. В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам вернули 16 675 181 рубль.
23 июля 2020, 13:14

Всего по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей обратились 8 830 горожан (это на 20,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Из общего количества обращений 2 042 потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, надзорных и судебных органов. Об этом сообщают в пресс-службе мэрии города Новосибирска.

Наибольшее количество нареканий граждан выявляется в сферах, представляющих жизненный интерес для человека: торговля, бытовое обслуживание, ремонт бытовой техники, изготовление и установка окон, изготовление мебели, предоставление жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.

Необходимо также отметить, что 65,6% обращений потребителей связаны с продажей товаров, остальные обращения поступили в связи с приобретением работ и услуг — 34,4%.

Напомним, что в структуре департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска работает отдел по защите прав потребителей, специалисты по защите прав потребителей есть и в администрациях районов города. К специалистам устно или письменно может обратиться любой гражданин, консультации и работа по обращениям проводятся бесплатно.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter