С помощью приложения «РВК.Услуги» потребители могут буквально в два клика отправлять показания счётчиков и оплачивать начисления.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— Телефон всегда рядом — дома, на работе, в пути. Для многих он стал помощником в решении текущих дел. Различные приложения облегчают нашу жизнь, независимо от того, хотим мы вызвать такси или оплатить за воду. Функционал приложения РВК.Услуги не ограничивается только оплатой или передачей показаний, с его помощью потребители могут заказать установку приборов учёта и другие сантехнические работы. Пользоваться приложением очень просто, поэтому мы уверены, что клиенты предприятия оценят современный способ взаимодействия.
Клиенту компании необходимо скачать и установить приложение на смартфон, ввести номер лицевого счёта и фамилию собственника жилья, после чего отобразится адрес плательщика. Приложение сохраняет информацию о переданных показаниях, начислениях, оплатах и позволяет отслеживать взаиморасчеты по нескольким лицевым счетам.
Чтобы начисления в квитанции были корректными, горожанам рекомендуют передавать показания счетчиков ежемесячно до 25 числа.
Передать показания приборов учёта дистанционно можно так:
- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- сервис на сайте компании (без регистрации);
- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru.