Предприятие переходит на работу с потребителями и подрядчиками в режиме дистанционного взаимодействия. Такие меры приняты в связи с введением в регионе режима повышенной готовности из-за возможной угрозой распространения коронавирусной инфекции.
«Росводоканал Омск» продолжает обеспечивать потребителей услугами водоснабжения и водоотведения. Пять офисов обслуживания клиентов будут временно закрыты для посещения.
Валерий Квитко, начальник центра обработки и авторизации коммерческой дирекции «Росводоканал Омск»:
— На период дистанционной работы, мы увеличим персонал контакт-центра. С 8 до 20 часов специалисты по всем вопросам будут консультировать по телефону 53–00–11, а с 20 до 8 часов информацию о внештатных ситуациях можно будет сообщить по телефонам диспетчерских. Мы возобновим прием обращений онлайн, через форму «Напишите нам» на сайте предприятия. Документы и договоры будут направляться клиентам электронной почтой или Почтой России. Специалисты, осуществляющие поверку и установку приборов учёта, а также контролёры продолжат работать в штатном режиме.
Для дистанционного взаимодействия с сотрудниками «Росводоканал Омск» клиенты предприятия могут использовать следующие сервисы:
- обращение «Напишите нам» на сайте предприятия https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/napishite-nam;
- звонок в контакт-центр по телефону 53–00–11;
- личный кабинет для физических и юридических лиц https://abon.omskvodokanal.ru/.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно следующими способами:
- через личный кабинет;
- банковской картой на сайте предприятия;
- через платежные сервисы «ВсеПлатежи», Сбербанк Онлайн.
Омский водоканал желает абонентам крепкого здоровья и благодарит клиентов за понимание и ответственное отношение к профилактическим мерам. Работу офисов компания планирует возобновить с 13 апреля 2020 года.