om1.ru
Новосибирские общественники раскритиковали высоту пола новой электрички Активисты замерили высоту пола электропоезда ЭД2Д, торжественный запуск которого состоялся 19 декабря. Разница между полом тамбура и платформой составила 2/3 человеческого роста.

Новосибирские общественники раскритиковали высоту пола новой электрички

Активисты замерили высоту пола электропоезда ЭД2Д, торжественный запуск которого состоялся 19 декабря. Разница между полом тамбура и платформой составила 2/3 человеческого роста.
20 декабря 2019, 11:05

Новосибирские общественники замерили высоту пола и ступенек у нескольких тамбуров новой электрички. Она составила от 118 до 123 сантиметров от уровня платформы. Среднее значение составило 120 сантиметров.

 — Чтобы попасть в электропоезд, пассажирам приходится преодолевать свыше 2/3 своего роста по весьма крутой (примерно 5560 градусов) лестнице. По моим личным наблюдениям, это вызывает затруднения примерно у трети людей, а для некоторых делает проезд в электричке физически невозможным, — уверен активист Дмитрий Кречетов.

Высота нижней ступеньки от поверхности платформы — 45 сантиметров, на 10 сантиметров выше, чем у выпущенных ранее электричек ЭД4М и ЭР2-К.

 — Это чуть ниже уровня колена взрослого человека и стандартная высота стульев и табуреток. Преодолеть такой перепад высот детям и пожилым очень сложно, некоторым приходится вставать на колени, — констатирует общественник.

Активисты отмечают, что для Новосибирской области нужно закупать электрички с низким полом. Такие широко используются в Европе, их могли бы делать и в России. Но в основном приобретаются электропоезда, пригодные для эксплуатации на Московском узле, где платформы изначально были высокими.

Запуск современного элекропоезда состоялся 19 декабря с первого пути вокзала Новосибирск-Главный. 

Фото Дмитрия Кречетова
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter