В работу запущен новый сервис обратного вызова «Росводоканал Омск». Он поможет омичам не ждать ответа оператора в телефонной очереди, так как система перезвонит абоненту автоматически.
Это позволит при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии, для того абоненту следует прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9». Таким образом, система автоматически отключится, но при этом звонок перейдет в очередь. Когда же очередь достигнет позиции «один», то первый освободившийся оператор перезвонит абоненту.
Инна Федоренко, начальник отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал»:
— Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют — 99 процентов отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть «привязанным» к телефону.
В центральном офисе на ул. Маяковского, 2, в ближайшее время появится возможность приема безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также в этом году предприятием планируется обновление офисов «Росводоканал Омск» для комфортного обслуживания абонентов.