om1.ru
Омский водоканал ликвидирует телефонную «очередь» для абонентов Когда же очередь достигнет позиции «один», то первый освободившийся оператор перезвонит абоненту.

Омский водоканал ликвидирует телефонную «очередь» для абонентов

Когда же очередь достигнет позиции «один», то первый освободившийся оператор перезвонит абоненту.
12 марта 2019, 18:45

В работу запущен новый сервис обратного вызова «Росводоканал Омск». Он поможет омичам не ждать ответа оператора в телефонной очереди, так как система перезвонит абоненту автоматически.

Это позволит при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии, для того абоненту следует прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9». Таким образом, система автоматически отключится, но при этом звонок перейдет в очередь. Когда же очередь достигнет позиции «один», то первый освободившийся оператор перезвонит абоненту.

Инна Федоренко, начальник отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал»:

— Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют — 99 процентов отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть «привязанным» к телефону.

В центральном офисе на ул. Маяковского, 2, в ближайшее время появится возможность приема безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также в этом году предприятием планируется обновление офисов «Росводоканал Омск» для комфортного обслуживания абонентов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter