om1.ru
Каско по запросу Как показывает многолетняя практика, с первым снегом наступает и день жестянщика.

Каско по запросу

Как показывает многолетняя практика, с первым снегом наступает и день жестянщика.
23 ноября 2018, 10:30

Причем случается этот сомнительный «праздник» несколько раз за сезон — в зависимости от того, как часто оттепель сменяется заморозками. И пока мастера кузовных работ выправляют вмятины и меняют детали, владельцы авто подсчитывают внеплановые траты на ремонт.

Но не все: за обладателей полиса каско расплачиваться будет страховая компания.

Нина Бутенко, директор Омского филиала «Росгосстраха»:

— В последние несколько лет стоимость полиса каско снижается. Благодаря применению франшизы каско становится дешевле, а у автовладельцев появляется выбор доступных по цене и оптимальных по набору рисков предложений. При этом основная функция полиса — защищать финансовые риски — сохраняется, а объем этих рисков автовладелец определяет сам.

Спрос на полное каско был обусловлен автокредитованием — тем самым банки нивелировали свои риски по находящимся у них в залоге машинам. Но за последнее время ситуация изменилась: теперь подавляющему числу банков достаточно страховой защиты только от угона и полной гибели. Это значительно снижает стоимость полиса.

Закономерно, что и автомобилисты, стараясь уменьшить расходы на содержание машины, стали выбирать варианты страхования с франшизами или ограниченным набором рисков. Причем не только при покупке нового автомобиля, но и при его приобретении на вторичном рынке, где состояние машины уже не требует полной защиты. Владельцы «возрастных» авто тоже предпочитают полисы с меньшим наполнением, но доступные по цене. Так как они не планируют обращаться на СТОА из-за каждой царапины или скола, то страхуют автомобиль только от значительного ущерба.

Нина Бутенко, директор Омского филиала «Росгосстраха»:

— «Росгосстрах» сохраняет лидерство по количеству заключенных договоров каско. Анализируя запросы и пожелания наших клиентов и стараясь им соответствовать, мы предлагаем автовладельцам на выбор страховую защиту разных форматов: от страхования определенного набора рисков, до полного или «классического» каско. Есть у наших клиентов также выбор сервисных услуг — отс овсем недорогих до VIP-сопровождения. Соответственно, разнится и стоимость полиса каско.

Сегодня широко распространено каско с безусловной франшизой со второго случая. То есть, по первому обращению автовладелец получает возмещение за ущерб в полном объеме. Начиная со второго случая, страховая выплата уменьшается на величину франшизы, размер которой выбирает сам автовладелец.

По словам Нины Бутенко, спросом пользуется и практикуемая «Росгосстрахом» агрегатная франшиза в программе «Эконом».

Например, владелец Hyundai Solaris застраховал свой автомобиль от всех рисков по каско на 800 тыс. рублей. Полная стоимость такого полиса в рассрочку 70 тыс. руб. Но хозяин Hyundai заплатил только 35 тыс. руб., согласившись на франшизу. Через несколько месяцев машина попадает в ДТП, после которого ее ремонт оценивается почти в 500 тысяч рублей.

По условиям договора автовладелец отправляет свой битый Hyundai на СТОА, доплачивает там недостающие 35 тыс. рублей, а затем забирает уже полностью отремонтированный автомобиль. А если бы в течение года ничего не произошло, автовладельцу все равно не пришлось бы доплачивать за полис.

Нина Бутенко, директор Омского филиала «Росгосстраха»:

— Заплатив только половину цены, владелец может быть спокоен за свое финансовое благополучие, так как по программе «Эконом» от «Росгосстраха» его автомобиль застрахован по каско от всех рисков.

То есть, франшиза — это удобный инструмент для водителя, чтобы сэкономить на каско.

При этом не будем забывать, что дорога непредсказуема, а с наступлением лета вероятность наступления «дня жестянщика», увы, не заканчивается. А с полисом каско защита от убытков гарантирована в течение года.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к агентам «Росгосстраха» или по телефону 8–913–624–00–38

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter