om1.ru
Омичи в магазинах обращают внимание на промоакции и продукты местных производителей Согласно данным аналитиков Nielsen, россияне учатся питаться правильно. Уже треть потребителей в России предпочитают покупать продукты из натуральных ингредиентов.

Омичи в магазинах обращают внимание на промоакции и продукты местных производителей

Согласно данным аналитиков Nielsen, россияне учатся питаться правильно. Уже треть потребителей в России предпочитают покупать продукты из натуральных ингредиентов.
30 марта 2018, 15:00

Тенденцию здорового питания поддерживают и в Омске. По статистике омичи отдают предпочтение именно сибирским производителям. Это объясняется в том числе тем, что поставщики из близлежащих регионов тратят несравнимо меньше времени на доставку. Это, в свою очередь, гарантирует, что на прилавках магазинов появляются свежие продукты, такие как рыба, мясо, молоко, хлеб, фрукты и овощи.

Отвечая на спрос потребителей, розничные компании расширяют ассортимент и делают ставку на товары из соседних регионов.

Например, одна из ведущих российских торговых сетей «Пятерочка» объявила об увеличении количества производителей из Сибири. Только в 2017 году ассортимент универсамов сети пополнился 91 новым сибирским поставщиком.

На сегодняшний день в торговой сети «Пятерочка» доля сибирских производителей достигает четверти, а общая доля отечественных продуктов здесь превышает 90%. Благодаря поставщикам из Сибири на прилавках магазинов в Омске появились местныe свежие товары повседневного спроса. Омичи покупают сибирские сыры, молоко, мясо, бакалею, овощи и фрукты.

Добавим, что сибирские производители заняли первое место в рейтинге самых активных поставщиков — 34 партнера. В прошлом году были подписаны договора с 19 производителями из Алтайского края, 13 — из Кемеровской области, 4 поставщика — из Томской области, по 2 — из Хакасии и Иркутской области, 1 — из Бурятии. Из Омска в магазины торговой сети поставляют товары 16 компаний.

Еще один успешный показатель работы торговых сетей — скидки. Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», россияне стали обращать больше внимания на экономию при покупках. Треть потребителей при походе в магазин ищут промоакции и скидки на товары ежедневного спроса.

Учитывая потребности покупателей, торговые сети запускают программы лояльности.

Например, в «Пятерочке» с помощью «Выручай-карты» составляются индивидуальные предложения и рекомендации для каждого клиента. По карте проводится анализ покупок, затем на его основе на телефон покупателя приходят СМС-оповещения о скидках на те продукты, которые ему обычно наиболее интересны. Кроме того, в «Пятерочке» каждый пенсионер гарантированно получает скидку в 10% каждый понедельник.

И наконец, немаловажным фактором для омичей является удобное расположение магазина. По данным «Ромир», 55% покупателей заходят в магазины по пути от работы до дома. Такие точки называют «магазинами первого выбора». Одним из лидеров в этом сегменте в Омске считаются универсамы «Пятерочка».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter