После сообщений об отзыве из продажи жевательной резинки Five в упаковке с промоакцией «Правда или действие» омичи обратили внимание, что продукт все еще доступен в местных супермаркетах. Но кое-где жвачку стали убирать с прилавков.
— В продажу поступили жевательные резинки с «игрой». Эта игра подталкивает на суицид… Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. В «Магните» продавцы в шоке. Снимают с продажи. Сегодня подруга лично купила такую жвачку, будьте осторожны! — написала в соцсетях омичка Анюта Анютина.
Напомним, причиной негативной реакции покупателей стали вкладыши, предлагающие выполнить задания и сделать отчет в соцсетях. В том числе среди них встречались такие: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети». Потребители посчитали, что такие квесты могут угрожать жизни подростков, и увидели сходство с суицидальными играми в «группах смерти».
По данным «Коммерсанта», компания Mars, куда входит выпускающая жвачку Wrigley, начала изымать в России партии из продажи. При этом детский омбудсмен из Калининграда намерен подать обращение в Генпрокуратуру.