Благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, энергонезависимости, а также дополнительным сервисам домашний телефон остается востребованным средством коммуникации.
В период новогодних праздников, с 31 декабря 2016 года по 14 января 2017 года, было совершено более 2,5 млн. телефонных звонков, что составило 3,8% от общего количества звонков за год. Высокое качество обработки звонков в «пиковую» нагрузку было обеспечено благодаря современному коммутационному оборудованию. В соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов компания совершенствует сеть, что повышает качество предоставляемых услуг стационарной связи на территории Омской области.
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Мы идем в ногу со временем и хотим, чтобы наши клиенты имели возможность общаться со своими родными и близкими без помех и по приемлемой цене. В привычном проводном телефоне существуют практически те же функции, что и в мобильном, например, «вторая линия», когда абонент слышит о новом звонке при уже идущем разговоре, удержание вызова, Анти-АОН, будильник, автосекретарь и т. д. Мы постоянно предлагаем нашим клиентам гибкие тарифные планы, учитывающие их потребности.
«Домашняя телефония» остается для многих абонентов в Омской области популярной и востребованной услугой. За 2016 год абоненты компании совершили более 16,5 млн. звонков через «восьмерку», что составило 4% от общего количества звонков за год. В рамках использования тарифного плана «Безлимитная Россия» общий трафик телефонных вызовов за период с апреля по ноябрь 2016 года составил более 2,5 миллионов минут. Общий трафик тарифного плана «Безлимитный Казахстан» за 6 месяцев 2016 года составляет более 540 тыс. минут.