om1.ru
Tele2 запустила в Омской области 40 новых базовых станций За прошлый год компании удалось серьезно расширить сеть и сделать связь более доступной для жителей райцентров.

Tele2 запустила в Омской области 40 новых базовых станций

За прошлый год компании удалось серьезно расширить сеть и сделать связь более доступной для жителей райцентров.
[Tele2 запустила в Омской области] 40 новых базовых станций
21 февраля 2017, 16:51

Мобильный оператор Tele2, подводя итоги прошедшего 2016 года, объявила о том, что серьезно расширила покрытие сети 3G в Омском регионе.

Как выяснилось, в 2016 году компанией было запущено на этой территории более 40 новых базовых станций в стандарте 3G. В итоге быстрый интернет стал доступен жителям всех райцентров Омской области. Услугами оператора в стандарте 2G сейчас могут пользоваться 98% жителей региона, а для 80% жителей доступен скоростной мобильный интернет в формате 3G. При этом емкость сети 3G в Омске, Таре и Исилькуле была увеличена вдвое. Это позволяет жителям самых крупных городов области пользоваться быстрым интернетом даже в часы максимальной нагрузки.

Интересно, что осенью прошлого года Tele2 активировала на сетях 3G технологию HD-Voice, что позволяет обеспечить максимально реалистичную передачу голоса. Кстати, в конце прошлого года сеть в Омской области стала самоорганизующейся благодаря интеллектуальному модулю SON. Он обеспечивает взаимодействие сетей разных стандартов и перераспределяет нагрузку между базовыми станциями.

При этом с развитием сети 3G наблюдается значительный рост потребления интернета. За прошлый год среднесуточный объем используемого абонентами интернет-трафика увеличился в 3,7 раза. Кроме того, омичи стали больше звонить, так как благодаря пакетным тарифам, предусматривающим звонки на любые номера России, появилась возможность больше общаться с друзьями и родственниками, проживающими за пределами омского региона. В итоге продолжительность звонков за пределы региона выросла сразу на 68%.

Кстати, с развитием сети 3G больше чем в три раза возросла популярность онлайн-консультаций абонентов Tele2 . Причем сервисную поддержку можно получить и с помощью популярных мессенджеров, например, Telegram, и обратившись лично в салон связи, если кому-то из абонентов дистанционной поддержки оказалось недостаточно.

При этом сами топ-менеджеры компании оценивают прошедший год как удачный, и отмечают, что наряду с повышением качества связи мобильный оператор предлагает все более выгодные тарифы и услуги.

Олег Гильбурд, директор омского филиала Tele2:

- Прошедший год стал успешным для омского филиала Tele2. Мы повысили доступность быстрого мобильного интернета для жителей области, сформировали привлекательную тарифную линейку и удержали на очень высоком уровне удовлетворенность наших клиентов обслуживанием во всех каналах.

 

В компании отметили, что не собираются останавливаться на достигнутом. Напомним, в конце января абонентам в Tele2 предложили довольно выгодную опцию «Перенос остатков». Суть услуги в том, что неиспользованный трафик СМС-сообщений, звонков и интернета можно задействовать в следующем месяце. Это дает реальную экономию минут и гигабайтов на пакетных тарифах.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter