om1.ru
Алексей Мартыненко: Фактов коррупции в департаменте транспорта не замечено, поэтому в репрессивных мерах нет смысла Новый глава ведомства дал первое интервью.Он намерен сохранить муниципальный транспорт любой ценой.

Алексей Мартыненко: Фактов коррупции в департаменте транспорта не замечено, поэтому в репрессивных мерах нет смысла

Новый глава ведомства дал первое интервью.Он намерен сохранить муниципальный транспорт любой ценой.
Алексей Мартыненко: [Фактов коррупции в департаменте транспорта не замечено, поэтому в репрессивных мерах нет смысла]
22 ноября 2016, 11:10

Новый директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко, назначенный мэром Омска Вячеславом Двораковским вчера, 21 ноября, дал первое интервью в новой должности.
- Алексей Владимирович, когда вы узнали о своем назначении?
- Это произошло вчера.
- Вы готовы возглавить департамент транспорта? Что планируете сделать в первую очередь в новой должности?
- Моя задача – сохранить муниципальный транспорта любой ценой. А второй момент –если бы я не хотел сохранить муниципальный транспорт, я бы не согласился на эту должность. И частный, и муниципальный перевозчики в любом случае должны сохраниться. Принципиально ломать не строить. Поэтому сначала надо разработать четкую стратегию. Существующая стратегия развития транспорта нуждается в корректировке.
- На ваш взгляд, какой из вариантов развития муниципального транспорта наиболее приемлемый?
- Для нас самый оптимальный вариант - оставить стоимость проезда 22 рубля, отрегулировать маршрутную сеть и повысить рентабельность муниципальных предприятий. Это задача для меня, руководителей ПАТП и департамента транспорта в целом. Мы должны предусмотреть все негативные моменты. На сегодняшний момент муниципальные предприятия выполняют все-таки социальную функцию. Если мы поставим перед автопредприятиями коммерческую задачу, пассажиры останутся без автобусов. Мы так работать не сможем.
- В плане развития муниципального транспорта фигурирует сокращение 27 коммерческих маршрутов. Какую задачу преследует эта мера?
- Мы сократим 27 частных маршрутов, дублирующих муниципальные рейсы. Пассажир при этом пострадать не может. Ежедневно выходят в линию 600 автобусов, интервальность маршрутов не увеличится после сокращения.
- Планируете ли вы кадровые перестановки в подведомственном вам департаменте транспорта? Депутаты Горсовета заподозрили коррупционную составляющую.
- На сегодняшний момент фактов коррупции не замечено. Поэтому проводить репрессивные меры пока не вижу необходимости. Сейчас надо поставить правильные задачи перед коллективом и дать возможность их реализовывать. Если департамент будет реализовывать поставленные задачи, соответственно все будут работать. Если сотрудники не будут справляться, тогда другой разговор.
- Депутаты предлагали в качестве варианта развития транспорта форму государственно-частного партнерства. Как вы рассматриваете такую возможность?
- Мы этот вариант проработаем. Но скажу, что законодательство говорит о том, что такая форма не позволительна. Потому что мы будем отвечать за частного перевозчика всем своим имуществом. В данной ситуации думаю, это не совсем логично. Мы обязательно дадим правовую оценку этому предложению.
- Как вы планируете решать вопрос задолженности мэрии перед департаментом транспорта?
-Все зависит от бюджета, который будет принят на 2017 год. Мэрия выделила 25 миллионов для ПАТП. В декабре также планируется выделить некоторую сумму. Долги предыдущих лет не позволят муниципальному транспорту развиваться. Для того чтобы сохранить городские автобусы, надо ликвидировать долг мэрии в 200 миллионов, плюс предусмотреть средства в бюджете на будущий год.
- Какие у вас отношения с бывшим директором департамента транспорта Виталием Масликом?
- Мы знакомы много лет. С моим назначением они не изменились. Виталий Николаевич меня сразу же поздравил.
- Виталий Маслик вместо вас будет возглавлять ПАТП-8. Как вы к этому относитесь?
- Уверен, что передаю ПАТП-8 в надежные руки.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter