В начале заседания с коротким докладом выступил парламентарий Равиль Бикбавов. Он напомнил народным избранником о том, что Верховный суд РФ отказал Григорьевой в удовлетворении апелляции 31 июня этого года, и предложил снять с нее полномочия.
Напомним, в отношении Олеси Григорьевой был вынесен обвинительный приговор по делу о ДТП на трассе Тюмень-Омск, которое произошло осенью 2012 года. В результате аварии двое пенсионеров получили тяжелые травмы. С требованием лишить дептутатского мандата выступил прокурор Омской области Анастас Спиридонов.
Во время выступления перед коллегами народная избранница говорила дрожащим голосом.
Олеся Григорьева, экс-депутат Законодательного Собрания:
— Я буду голосовать против. И надеюсь, на этот раз меня поддержат члены фракции «Справедливая Россия». Хочу сказать спасибо КПРФ за поддержку. Это единственная партия, которой применены слова о чести и достоинстве. Наша партия справедливостью и честью не отличается. «Единая Россия», я думаю, вынуждена будет голосовать «за». Вместе мы решили проблему выплаты материнских пособий, я думаю, мне это пригодится, когда я стану простой многодетной мамой. После своего общения с правоохранительной системой я стала еще более несгибаема.
Чтобы хоть как-то поддержать расстроенную женщину слово взял депутат Сергей Калинин.
— Я хочу сказать, что Олеся Григорьева была очень активной. К сожалению, то, что произошло с ней, может случиться с каждым. Но закон, есть закон. Спасибо вам, — сочувственно сказал народный избранник.
Несколько недовольно отреагировал спикер облпарламента.
Владимир Варнавский, председатель Законодательного Собрания Омской области:
Так я не понял, вы «за» или «против».
— Я же сказал, закон есть закон, — резюмирировал Калинин.
Затем депутатам было предложено проголосовать. 23 высказались «за», а 9 «против». Политическая судьба Григорьевой была решена. Отметим, что у Олеси Григорьевой 5 детей, и она активно занималась решением в Омской области социальных вопросов, касающихся материнства и детства. Экс-депутат осталась до конца заседания, и когда оно закончилось, плакала от обиды.