В результате реорганизации пассажирское предприятие № 1 присоединят к ПП № 4. По сообщению департамента транспорта мэрии Омска, это решение позволит сэкономить 20 млн рублей. Однако у этой экономии есть и свои издержки.
Олег Осинский, директор департамента транспорта мэрии Омска:
— Инженерно-технические работники пойдут под сокращение. Эти вещи обсуждать трудно. Это большой стресс для сотрудников. Однако, когда частные предприниматели этим занимаются, никому это не интересно. Это живые люди, это трагедия для нас. Мы устраивали собрание сотрудников. Но современные методы бизнеса пришли в город. Могу сказать, что оптимизация пассажирских предприятий продолжится. Предприятия не могут содержать такой штат сотрудников, являясь дотационным. Это необходимо для сдерживания тарифов.
Реорганизация никак не повлияет на расписание автобусов и маршрутную сеть муниципального транспорта. Сэкономленные деньги позволят какое-то время не повышать тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях.
Напомним, в 2013 году подобная реорганизация произошла с ПП №7 и №9. Предприятия были объединены, оборудования и транспорт были сосредоточены на территории ПП №9.