Государственная пропагандистская машина на полную мощь заработает к 2017 году. Это следует из опубликованных Министерством финансов основных направлений бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Если в этом году на реализацию проектов в СМИ власти выделят только 0,1 млрд рублей, то в 2017 году, незадолго до следующих президентских выборов — это будет уже 9,1 млрд рублей. Также значительно, до 8 млрд рублей, увеличатся дотации информационным агентствам для «участия в международном информационном пространстве».
Как пишет РБК, до 2017 года господдержка СМИ будет, наоборот, сокращаться. Резкий скачок господдержки средств массовой информации накануне президентских выборов Минфин объясняет увеличением дотаций информагентствам «для участия в международном информационном пространстве» в отдельно взятом 2017 году.
Противоположная картина будет складываться на телевидении. Там дотации в 2015–2016 годах будут выше, чем в 2017-м. Связано это с запуском в России цифрового телевещания.