Избирательную кампанию Омской области по выборам губернатора региона официально закрыли. Согласно действующему законодательству, кампания начинается со дня официального опубликования решения о назначении выборов и заканчивается в день представления отчета о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.
Как сообщает «ОмскРегион», 7 декабря председатель избирательной комиссии Омской области Алексей Нестеренко представил членам комитета по финансовой и бюджетной политике регионального Законодательного собрания финансовый отчет о расходовании средств на подготовку и проведение избирательной кампании по выборам губернатора.
Выяснилось, что продолжительность избирательной кампании длилась полгода — с 8 июня по 7 декабря текущего года. На подготовку и проведение выборов было выделено около 212 млн рублей, сэкономить удалось 5 млн рублей. Деньги были возвращены в бюджет Омской области. Кроме того, голосование удалось провести в один тур, что также существенно сэкономило бюджетные средства. По подсчетам Нестеренко, львиная доля потраченных денег, а это 90%, ушла на оплату работы членов избирательных комиссий всех уровней.
Добавим, что выборы губернатора Омской области прошли в регионе 9 сентября. Безоговорочную победу на них одержал Александр Бурков. Он набрал 82,56% голосов, его ближайший преследователь, представитель ЛДПР Алексей Ложкин смог получить всего 8,5% голосов.
Примечательно, что Бурков побил рекорд Омской области по единодушию избирателей, за него впервые в истории региона проголосовали почти 83% избирателей. Эта цифра стала рекордом прошедших выборов. Кроме того, Омская область стала одной из самых активных в единый день голосования в Сибири. Явка на выборы была больше только в Кемеровской области.