om1.ru
Куприянов в своей предвыборной программе предложил бороться с мемами об Омске Кандидат заострил внимание на негативном позиционировании города, из-за которого Омск покидает молодежь.

Куприянов в своей предвыборной программе предложил бороться с мемами об Омске

Кандидат заострил внимание на негативном позиционировании города, из-за которого Омск покидает молодежь.
Куприянов в своей предвыборной программе [предложил бороться с мемами об Омске]
7 апреля 2017, 20:57

Как уже сообщал портал Om1.ru, сегодня в открытом доступе появились предвыборные программы кандидатов на должность мэра Омска. Один из главных претендентов, министр труда и соцразвития региона Владимир Куприянов, которого видят «вторым номером» после фаворита гонки Станислава Гребенщикова, свои планы разделил на 4 блока.

Первым пунктом указано благоустройство. Если его изберут, Куприянов намерен начать работу с ремонта дорог и уборки города. Также он обещает вплотную заняться озеленением.

 
Первое, что видит человек. Выходя из своей квартиры, — это подъезд и двор. По пути на работу или на учебу он видит улицы: дороги, дома, тротуары. И если он видит грязь, мусор, лужи, разбитые дороги и отсутствие тротуаров, что создает препятствия для его обыденного передвижения, то вряд ли человек поверит нам, что Омск — один из наиболее развитых мегаполисов страны, центр промышленного производства,
 — рассуждает Куприянов

Вторым пунктом стала доступная среда. Кандидат предлагает открыть горячую линию и запустить группы в соцсетях, где горожане могли бы оповещать власти о недоработках, а те — оперативно реагировать.

На третьем месте он видит решение еще одной остросоциальной проблемы — общественного транспорта. Для этого министр хочет найти компромисс с маршрутчиками и изыскать средства для повышения конкурентоспособности ПАТП. При этом он нацелен на интерактивность: предлагается наладить работу электронных табло на остановках и проводить электронные голосования, чтобы омичи сами решали, какие маршруты им нужны.

Четвертый блок называется «Позиционирование» и посвящен теме негативной репутации Омска у жителей. Эту задачу кандидат определяет ключевой.

 
В сознании продвинутой молодежи остались только интернет-мемы, связанные с отдаленностью и негативной обособленностью Омска. А старшее поколение все чаще советует молодежи строить свою жизнь в другом регионе. Это нехорошая тенденция и мы обязаны ее остановить за счет видимых изменений в рамках благоустройства и создания комфортной для проживания человека среды.

При этом он предлагает формировать позитивный фон для региональной и федеральной повестки, чтобы СМИ рассказывали о том, что Омску есть чем гордиться.

Отметим, последний пункт выступает прямой противоположностью предложениям Гребенщикова, который, напротив, не желает выделять деньги на самопиар мэрии.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter