om1.ru
На открытии торгового дома в Китае покупатели были готовы раздеть омичей Страна, обшивающая десятки стран мира, активно заинтересовалась российским трикотажем.

На открытии торгового дома в Китае покупатели были готовы раздеть омичей

Страна, обшивающая десятки стран мира, активно заинтересовалась российским трикотажем.
На открытии торгового дома в Китае [покупатели были готовы раздеть омичей]
10 июля 2017, 16:52

Зона беспошлинной торговли, открывшаяся на прошлой неделе в Маньчжурии, заинтересовала китайских бизнесменов и потребителей.

Напомним, там начал работу «Торговый дом омских производителей», являющийся своеобразной оптовкой, на которой можно приобрести крупные партии товара из Омска. На презентацию дома лично летали мэр Омска Вячеслав Двораковский и губернатор Виктор Назаров. Как отмечают власти, продукция омских бизнесменов реализуется довольно активно, причем спросом, как ни странно, пользуется даже одежда.

 

Ольга Парфенова, директор департамента экономической политики администрации города Омска:

 — Торговая миссия в Маньчжурии — это итог 2,5-летней работы. Заммэра Маньчжурии предложил участвовать нам в беспошлинной торговой зоне, и мы согласились. Мы не знали, как будет называться омский торговый дом, и мы решили остановиться на этом. Среди участников бизнес-миссии в Китай были и те, кто сразу готовы сотрудничать. Может, этот процесс был скомканным, но продукция омских бизнесменов реализуется. Мы думали, что сухофрукты наши не пойдут, но и это продается. Или мы думали, что трикотаж не будет пользоваться успехом, но Китай, который нас обшил, расхватал наши изделия. Вот компания «Эдельвейс» продала все, с них даже готовы были снять одежду.

 

Как отметили участники бизнес-миссии, на выставке было представлено не так много товаров. Не все предприятия готовы были поехать в Китай, но те, кто презентовал свою продукцию, уже получили реальный профит.

 

Кстати, омский павильон был оформлен видами Омска, причем использовались довольно узнаваемые символы из брендбука, разработанного маркетологом Станиславом Иванченко — художественные элементы, использовавшиеся при создании так называемой «брендолапы». Это логотип Омской области, выполненный в виде лапы медведя, за который правительство региона заплатило больше 10 миллионов, но который так и не нашел активного применения.

Тем не менее, как выяснилось, привезенная из Омска сувенирная продукция разошлась практически сразу. Активно тестируют китайцы кондитерские изделия, причем особый восторг вызвала любинская сгущенка. Также продаются мука и растительное масло. Сейчас в презентации участвуют пока 12 предприятий. Они целый год смогут возить свои товары в Китай на льготных условиях, так как их продукция не будет облагаться пошлинами.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter