Напомним, недавно компания «Яндекс» выкупила один из самых посещаемых сайтов рунета «КиноПоиск». В прошедший четверг, 8 октября, пока интернет-пользователи спали, «Яндекс» полностью обновил внешний вид сервиса, сделав его похожим на свои другие продукты. Кроме того, теперь сервис позволяет приобрести билеты в кинотеатрах прямо на сайте, а также посмотреть кино онлайн.
Однако многим пользователям редизайн сайта не понравился. По все видимости, компанию атаковали возмущенные отзывы. Помимо этого, у некоторых сайт выдает ошибки и не сохраняет личные данные. «Яндекс» быстро отреагировал на эту ситуацию официальным сообщением в своем корпоративном блоге.
«Яндекс»:
— Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. <...> Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.
Подробностей о старом-новом «КиноПоиске», как и о дате его запуска пока не сообщается.