om1.ru
Проверка омского ПАТП-4: парк мог обеспечить ремонт автобуса После трагедии 24 июня на Сыропятском тракте, в которой погибли 16 человек, правоохранительные органы взялись за пассажирское предприятие.

Проверка омского ПАТП-4: парк мог обеспечить ремонт автобуса

После трагедии 24 июня на Сыропятском тракте, в которой погибли 16 человек, правоохранительные органы взялись за пассажирское предприятие.
Проверка омского ПАТП-4: [парк мог обеспечить ремонт автобуса]
30 июня 2015, 10:12

Накануне, 29 июня, начальник УГИБДД УМВД России по Омской области Сергей Шевченко рассказал, что на следующее же утро после аварии сотрудниками УГАДН, УМВД и прокуратуры была проведена внеплановая проверка МП «Пассажирское предприятие №4», которому принадлежал разбившийся автобус «ЛиАЗ». Часть результатов проверки направлена в суд.

Сергей Шевченко, начальник УГИБДД УМВД России по Омской области:

 — В тот же день выявлены факты нарушения водителями режима труда и отдыха; автобусы, осуществляющие заказные перевозки, не оснащены тахографами (предназначены для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей — прим. ред.); выпуск в линию транспортных средств допускался с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация. В пяти случаях водители были привлечены к административной ответственности, также как и должностные лица. Материалы по факту грубых нарушений лицензионных условий направлены в суд.

Всего на предприятии числится 336 водителей и 250 единиц подвижного состава, обеспечивающих 18 городских и шесть садовых маршрутов. И для первых, и для вторых есть все условия для нормальной работы, подчеркнул Шевченко.

Сергей Шевченко:

— Муниципальное предприятие располагает лицензированным медицинским кабинетом для проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей. Для проведения технического обслуживания используется собственная база, оборудованная средствами диагностирования и ремонта. В штатном расписании предусмотрены ремонтные рабочие и контроллеры технического состояния подвижного состава. Я почему это озвучиваю — потому что предприятие имеет все необходимое для того, чтобы осуществлять полноценный контроль выпуска автобусов в линию.

Как ранее сообщал портал Om1.ru, дочь погибшего водителя автобуса рассказала, что мужчина жаловался на техническое состояние транспортного средства. Он пытался убедить руководство парка, что машина нуждается в серьезной починке, писал заявки на ремонт, постоянно докладывал о поломках. Их фиксировали, но в ответ лишь слышалось, что нет денег.

Напомним, трагедия произошла 24 июня около 17:40. Автобус «ЛиАЗ», принадлежащий ПАТП-4, везя рабочих птицефабрики, по неустановленным причинам выехал на полосу встречного движения и врезался в «КамАЗ», груженный кирпичами. В результате аварии погибли 16 человек, еще 11 находятся в больнице. Заведено уголовное расследование.

Кроме того, 26 июня был задержан директор пассажирского предприятия в связи с выявленными в ходе проверки грубейшими нарушениями требований трудового законодательства и безопасности перевозок пассажиров.

Все материалы, касающиеся аварии на Сыропятском тракте, можно посмотреть здесь.

Фото: Om1.ru, пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter