om1.ru
У следствия по делу о ДТП под Омском как минимум две версии и несколько очевидцев Сегодня, 28 июня, состоялась пресс-конференция, на которой представители УМВД и Следственного комитета рассказали о ходе расследования аварии на Сыропятском тракте, унесшей жизни 16 человек.

У следствия по делу о ДТП под Омском как минимум две версии и несколько очевидцев

Сегодня, 28 июня, состоялась пресс-конференция, на которой представители УМВД и Следственного комитета рассказали о ходе расследования аварии на Сыропятском тракте, унесшей жизни 16 человек.
У следствия по делу о ДТП под Омском [как минимум две версии и несколько очевидцев]
29 июня 2015, 18:18

По данным правоохранительных органов, 57-летний водитель автобуса «ЛиАЗ», погибший при столкновении с груженным кирпичом «КамАЗом», в день аварии, 24 июня, отработал на маршруте №26, а вечером поехал на заказ — развозить рабочих птицефабрики. Разметка на месте аварии была довольно свежая, ее нельзя было не увидеть, как разделяющую посередине транспортные потоки, так и обозначающую обочину. Скорость автобуса в момент столкновения была 56 км/час, «КамАЗа», за рулем которого был 58-летний мужчина — порядка 70.

Сейчас продолжается поиск очевидцев. Уже установлены водители, которые следователи с автобусом в попутном направлении. Но, к сожалению, на их транспортных средствах не было видеорегистраторов. Также не было найдено следов видеорегистратора в кабине автобуса. Как отметили на пресс-конференции, то, что пассажирский транспорт получил значительные механические повреждения именно передней части, мягко сказано. В результате аварии отсутствовало само по себе рабочее место водителя.

Помимо этого, были допрошены все близкие родственники шофера. Как ранее сообщал портал Om1.ru, его дочь рассказала о неисправности тормозной системы автобуса. В связи с этим было назначено отдельное исследование. После выводов автотехнической экспертизы станет ясно, что было с тормозами. Вместе с тем изучение комплексного технического состояния транспортного средства на предмет других поломок продолжается. Напомним, пока есть результаты по экспертизе колеса — оно не могло стать причиной аварии.

Также еще не завершена и судебно-медицинская экспертиза, то есть вопрос внезапного ухудшения здоровья водителя остается открытым. Пока подтверждено, что это не был инфаркт или инсульт.

В итоге у следствия как минимум две версии: техническая неисправность автобуса и плохое самочувствие его водителя, из-за чего мужчина выехал на полосу встречного движения. В течение двух недель появятся первые результаты экспертиз.

Все материалы, касающиеся аварии на Сыропятском тракте, можно посмотреть здесь.

В свете последних событий правоохранительные органы еще раз призвали соблюдать ПДД.

Особое внимание стоит обратить на проезды пешеходных переходов, заблаговременное снижение скорости в зависимости от дорожных знаков. Также пока лучше воздержаться от дальних поездок из-за жаркой погоды и связанным с этим плохим самочувствием и быстрой утомляемостью. 

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области, пресс-служба УМВД России по Омской области, архив портала Om1.ru
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter