om1.ru
Дочь водителя, разбившегося под Омском: у автобуса не работали тормоза По словам родственницы, отец часто жаловался на плохое техническое состояние автобуса, но у парка не было средств на его ремонт. К тому же мужчине приходилось работать на износ.

Дочь водителя, разбившегося под Омском: у автобуса не работали тормоза

По словам родственницы, отец часто жаловался на плохое техническое состояние автобуса, но у парка не было средств на его ремонт. К тому же мужчине приходилось работать на износ.
Дочь водителя, разбившегося под Омском: [у автобуса не работали тормоза]
26 июня 2015, 10:22

Незадолго до трагедии, случившейся на Сыропятском тракте, водитель «ЛиАЗа» пытался убедить руководство автобусного парка, что машина нуждается в серьезной починке, сообщает LifeNews со слов дочери погибшего шофера. Мужчина писал заявки на ремонт, постоянно докладывал руководству о поломках. Их фиксировали, но в ответ лишь слышалось, что нет денег.

 — Отец был ответственным и очень трудолюбивым человеком. У него ни одного нарушения не было. Мы даже специально по базе ГИБДД пробивали. Всегда очень переживал за людей, всегда боялся. А в последнее время очень переживал за техническое состояние автобуса, — цитирует LifeNews девушку.

По ее словам, отец рассказывал, что у автобуса серьезные проблемы с тормозами: «За несколько дней до ДТП он говорил, что у него тормозная система не работает. Буквально в этот понедельник он весь день ездил практически без тормозов».

В полиции эти сведения не оставили без внимания. Они будут рассмотрены и учтены в расследовании, рассказали порталу Om1.ru в пресс-службе УМВД России по Омской области.

Лариса Цыгал, Начальник ОИОС УМВД:

— Выявленная в СМИ информация о возможной неисправности тормозной системы автобуса передана для анализа в следственные подразделения УМВД России.

Вместе с тем, как ранее сообщал портал Om1.ru, правоохранительные органы рассматривают несколько версий возникновения ДТП: мужчина не справился с управлением, ему стало плохо, техническая неисправность автобуса. Что касается последнего варианта, то специалисты уже отвергли возможную неисправность рулевого управления. Однако на месте происшествия у автобуса было обнаружено пробитое колесо. В ходе экспертизы предстоит выяснить, поломка случилась из-за столкновения или же стала его причиной.

Кроме того, дочь посетовала на тяжелый график работы водителя. Мужчина был вынужден работать шесть, а то и семь дней в неделю, вставая в 3 часа ночи и возвращаясь домой около 21:30, продолжает LifeNews. В оба выходных дня перед аварией водителю также пришлось пойти на работу. В начале июня водитель хотел пойти в отпуск, но его не пустили.

 — По графику должен быть день через день. Года четыре назад так и было, а потом сказали, что нет людей, некем заменить, — сообщила девушка.

Напомним, 24 июня около 17:40 автобус «ЛиАЗ», перевозивший работников птицефабрики, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «КамАЗом», груженным кирпичами. В результате аварии погибли 16 человек, в том числе водители обоих транспортных средств, еще 11 — госпитализированы.

Ни у одного из водителей не было обнаружено следов алкогольного опьянения. Оба имели стаж вождения не менее 15 лет. При этом в 2015 году водитель автобуса к административной ответственности за нарушение ПДД не привлекался, водитель «КамАЗа» — дважды.

После случившегося полиция провела внеплановую проверку ПАТП №4, которому принадлежал разбившийся автобус. Были найдены нарушения, привлечены к ответственности должностные лица, девять автобусов не выпустили в рейсы.

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter