om1.ru
В Омске у «Голубого огонька» просели плиты на проезжей части В ночь на 19 марта плиты, уложенные на месте строительства подземного перехода у остановки «Голубой огонек», заметно просели. Специалисты-дорожники ликвидируют повреждение.

В Омске у «Голубого огонька» просели плиты на проезжей части

В ночь на 19 марта плиты, уложенные на месте строительства подземного перехода у остановки «Голубой огонек», заметно просели. Специалисты-дорожники ликвидируют повреждение.
В Омске у «Голубого огонька» [просели плиты на проезжей части]
19 марта 2014, 15:25

Напомним, подземный переход на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Чокана Валиханова начали строить в июле 2013 года на средства и по проекту «Газпрома». Генподрядчиком строительства выступает компания «Идеал-Строй». Поскольку строительство ведется открытым способом, появилась необходимость перекрыть часть магистрали и ограничить движение автомобильного транспорта на участке от улицы Съездовской до улицы Масленникова.

Если временное ограничение движение по этому участку омичи пережили спокойно, то нынешнее состояние дорожного покрытия, каким оно стало после потепления, вызывает большое недовольство у всех без исключения водителей. После того как с дороги сошел снег, на месте строительства образовались впадины и выбоины в дорожном полотне.

А сегодня на проезжей части проспекта Карла Маркса бетонные плиты просели еще больше. Дорожникам даже пришлось засыпать образовавшиеся между плитами щели щебнем, но этого явно не достаточно.

Из-за того, что двигаться здесь на машине со скоростью больше 10 км/ч опасно, с обеих сторон от провала машины и автобусы стоят в бесконечных пробках.

«Голубой огонек» практически превратился в школу выживания для водителей и пешеходов. С потеплением все тротуары в окрестностях остановки закрыло лужами.

Пешеходам приходится пересекать этот участок Маркса взбираясь на бетонные блоки, ограждающие проезжую часть.

Провал дороги связан с потеплением — грунт оттаял, поэтому бетонные плиты на проезжей части стали не выдерживать нагрузку проходящего транспорта и проваливаться.

Нанесен ли самому подземному переходу урон, и отодвинет ли он в очередной раз сроки сдачи объекта, пока неизвестно. Управление дорожного хозяйства и благоустройства профильного мэрии Омска, а также руководство компании «Идеал-Строй» для оперативного комментария недоступны.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter