Управление Федеральной антимонопольной службы России в Омской области 24 апреля предъявило обвинение руководству известной сети гипермаркетов «НоваТор» в том, что ретейлер незаконно распространяет листовки с рекламой крепкого алкоголя по почтовым ящикам жилых домов.
Эксперты ведомства установили, что на листовках, которые курьеры магазина разносили по почтовым ящикам жилых домов, содержали рекламы таких продуктов, как виски-бурбон «Джим Бим», водка «Дрова», водка «Флагман», пиво «Охота» крепкое, вино игристое «Ланселот», вино игристое «Ламбруско Медичи». Согласно закону, подобные изделия могут рекламироваться вне торговых залов, но не путем адресной рассылки.
В соответствии с этим УФАС предписало фирме «НоваТор» прекратить распространение рекламных листовок. Также решается вопрос об административном взыскании за нарушение законодательства.
Как отмечает пресс-служба ведомства, теперь возникла необходимость проведения проверок в других магазинах, которые также занимаются распространением рекламных листовок.