Во вчерашнем матче «Авангарда» с «Нефтехимиком» участвовал защитник Эрик Густафссон — уже в качестве соперника омичей. С его подачи, кстати, была забита решающая шайба в овертайме, после которой «ястребы» проиграли со счетом 2:3.
После игры Густафссон ответил, как ему дался переход в Нижнекамск.
— С точки зрения социальной, в Омске было все хорошо и для меня лично, и для моей семьи. Здесь прекрасные люди, отношение было потрясающее. Но в плане игровом, это, я считаю, шаг мне на пользу. Я много играю, провожу на льду больше времени, выступаю на более высоких ролях, — заявил хоккеист.
При этом в Омске он оставил небольшое «наследие» — игрок поддерживал приют для бездомных собак «Друг». «Больше им занималась все же моя девушка Линн. Это она вкладывала в него много сил и энергии. Но я знаю, что ребята из «Авангарда» тоже там бывают», — рассказал он.
Напомним, в ноябре «Авангард» неожиданно выставил Густафссона на драфт отказов. Игрок говорил, что был шокирован решением. В клубе пояснили, что отказались от шведского защитника из-за переизбытка легионеров в команде: им пожертвовали, чтобы сохранить нападающих.
При этом через пару недель «Авангард» обменял в тот же «Нефтехимик» нападающего Денниса Эверберга на американца Чеда Рау.