om1.ru
Как фабрикам Дримлайн удается повышать продажи в кризис? Экономический кризис – сложный этап для любого производства.

Как фабрикам Дримлайн удается повышать продажи в кризис?

Экономический кризис – сложный этап для любого производства.
4 августа 2017, 09:37

Падение потребительского спора, платежеспособности населения, колебания курсов валют и санкции нередко становятся причиной банкротства и ликвидации предприятий. Однако некоторые производители подстраиваются под сложившиеся условия и даже повышают объемы продаж. Одним из примеров успеха в сложных экономических условиях является московская компания Дримлайн.

Дримлайн специализируется на выпуске и продаже ортопедических матрасов и оснований. Также в обширном каталоге производителя можно увидеть детские матрасы, мебель для спальни и множество аксессуаров для сна — одеяла, подушки, наматрасники.

Главный секрет успеха упомянутой компании — это акцент на потребности покупателей и выпуск сразу нескольких серий доступных матрасов. Несмотря на то, что в каталоге производителя присутствует несколько сотен моделей, в том числе элитных и из экзотических наполнителей, в Дримлайн приняли решение сосредоточиться именно на доступных изделиях.

Для снижения цены до минимального уровня в ходе производства бюджетных моделей не используются дорогостоящие натуральные наполнители. Исключение составляет лишь кокосовая койра, присутствующая в матрасах средней ценовой группы. Вместо натурального латекса, который обычно завозят к нам в страну из-за рубежа, в недорогих матрасах теперь используется искусственный латекс, который практически не уступает своему естественному аналогу.

Также в ходе разработки доступных моделей было решено отказаться от дорогостоящих независимых пружин. Вместо блоков S1000 в матрасах, нацеленных на широкую аудиторию, были использованы независимые пружины S500 и TFK, которые также обеспечивают здоровую поддержку тела во время сна. А вот на чехлах решили не экономить — большинство моделей выпускается с хлопковыми чехлами.

Низкая цена на российские матрасы не означает посредственных эксплуатационных качеств изделий. Как пружинные, так и беспружинные матрасы Дримлайн, при условии правильного выбора, рассчитаны на многолетнее использование, о чем свидетельствует официальная гарантия от производителя.

Для повышения спроса в условиях кризиса Дримлайн все время проводит интересные акции и сезонные распродажи, которые открывают перспективы для дополнительной экономии. Кроме того, теперь матрасы именитой российской фирмы можно приобрести не только в столичном регионе и регионах базирования фабрик, но и с доставкой по всей стране.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter