om1.ru
Бизнес-идея: на открытие мини-хлебопекарни потребуются минимальные вложения В любые времена хлеб и хлебобулочные изделия пользуются высокой популярностью среди различных слоев населения.

Бизнес-идея: на открытие мини-хлебопекарни потребуются минимальные вложения

В любые времена хлеб и хлебобулочные изделия пользуются высокой популярностью среди различных слоев населения.
[Бизнес-идея: на открытие мини-хлебопекарни потребуются минимальные] вложения
27 июня 2017, 10:14

Поэтому изготовление этой продукции — это отличная идея для начинающего бизнесмена. Помимо большой потенциальной клиентской аудитории, данный вариант собственного дела потребует минимальных финансовых вложений. Однако следует учитывать и высокую конкуренцию в этом бизнесе, вследствие чего мини-пекарня должна привлечь потребителя оригинальными рецептами и широким ассортиментом.

Помимо собственной рецептуры на первоначальном этапе бизнесмену потребуется помещение, персонал и, конечно же, качественное оборудование. Вид техники, которой оборудована хлебопекарня, будет напрямую зависеть от ассортимента продукции. К примеру, наличие печи является обязательным для изготовления хлеба, а вот без тестомесительной машины вполне можно обойтись, если рецепт не предусматривает сильного замешивания теста.

Среди обязательного оборудования для организации бизнеса по выпеканию хлеба:

  • расстоечный шкаф;
  • мукопросеиватель;
  • жарочные шкафы;
  • печи.

Кроме того, потребуется различный дополнительный инвентарь — противни, посуда, формы, весы и т.д. При этом к покупке всего этого оборудования важно подойти очень взвешенно. Некачественная техника не сможет выдержать интенсивного режима работы, вследствие чего частыми могут стать случаи поломок. Поэтому лучше сразу же приобрести хорошее оборудование от надежных поставщиков. К тому же, сегодня можно подобрать качественную б/у технику для мини-хлебопекарни, которая по своим эксплуатационным характеристикам не будет уступать новой. Изучить ассортимент такого оборудования можно на tdobu.ru. Также на портале реализована возможность аренды необходимой техники.

Для продвижения своей продукции среди потенциальных покупателей владельцу пекарни следует подумать над организацией рекламной кампании или промо-акции. Это может быть реклама по городу, дегустация хлеба в супермаркетах и т.д. Такие мероприятия помогут заявить о себе и вызвать интерес у потребителей.

В целом, окупаемость подобного бизнеса, отмечают эксперты, составляет от 1,5 до 2 лет. Благодаря стабильному спросу на такую продукцию рентабельность мини-хлебопекарни в среднем находится на уровне 30%. Поэтому обзаведясь качественным оборудованием, большой выбор которого представлен на сайте Tdobu.Ru, подобрав хорошее место для реализации продукции и выбрав интересную рецептуру, можно добиться успеха на данном поприще. Этот вариант оптимален для тех, кто не стремится за огромной прибылью, а нуждается в стабильном и постоянном доходе.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter