om1.ru
Среднестатистический алкоголик повзрослел, бросил курить и полюбил кофе. Итоги всероссийского исследования При этом из-за кризиса в России снизилось количество любителей коньяка, бренди, виски и рома. Самым популярным остается «традиционный» алкоголь — водка и крепкие настойки, пиво и вино, хотя потребление этих напитков тоже снизилось.

Среднестатистический алкоголик повзрослел, бросил курить и полюбил кофе. Итоги всероссийского исследования

При этом из-за кризиса в России снизилось количество любителей коньяка, бренди, виски и рома. Самым популярным остается «традиционный» алкоголь — водка и крепкие настойки, пиво и вино, хотя потребление этих напитков тоже снизилось.
[Среднестатистический алкоголик повзрослел], бросил курить и полюбил кофе. Итоги всероссийского исследования
3 ноября 2016, 09:07

Доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, в 2006 г. 74% потребляли алкоголь хотя бы раз в три месяца, в 2013 г. таких людей было 70%, а в 2015-м — 69%.

При этом, говорится в исследовании, меняется и портрет потребителя алкоголя: по сравнению с 2013 г. в 2015-м число потребителей в возрасте 21–24 лет сократилось на 6 процентных пунктов. В других возрастных группах сокращение оказалось не таким серьезным — 1–3 пп.; не уменьшилась только доля потребителей алкоголя в возрасте старше 45 лет.

Интересно, что среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, но растет доля кофеманов.

Однако тенденция сокращения потребления отразилась не на всех категориях алкоголя. Кризис остановил рост числа любителей коньяка, бренди, виски и рома среди тех, кто употребляет алкоголь хотя бы раз за три месяца. Достаточно стабильным остается количество потребителей шампанского, вермута, ликера и джина.

С другой стороны, меньше стали пить «традиционный» алкоголь — водку и крепкие настойки, пиво, вино; но именно эти напитки до сих пор остаются самыми популярными в России. Среди тех, кто достаточно часто употребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55%, водке — 41%, а вину — 35%.

Источник: 66.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter