Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
22% омичей выбирает доставку банковских карт на дом или в офис В ВТБ проанализировали потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определили, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера.

22% омичей выбирает доставку банковских карт на дом или в офис

В ВТБ проанализировали потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определили, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера.
25 апреля 2025, 10:30
Новости партнеров

22% омичей выбирает доставку банковских карт на дом или в офис
Фото: Om1.ru

В Омске услугами курьерской доставки пользуются 22% жителей.

Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.

Интересно, что средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг — 14 лет, а самому юному получателю — 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter