За год количество пользователей увеличилось на 68%, а число платежей — на 61%.
Сервис помогает существенно экономить время на оплате коммунальных услуг. С «Домом» весь процесс займет не больше минуты, благодаря тому, что решение позволяет оплачивать несколько квитанций ЖКХ одним действием. Сервис автоматически находит актуальные счета — пользователям не нужно сканировать QR-коды, вводить лицевые счета или скачивать квитанции с сайтов управляющих компаний. Это снижает риск ошибок при оплате: система исключает опечатки, проблемы со считыванием QR-кодов и автоматически обновляет данные при смене лицевого счета.
Наталья Корнева, управляющий Омским отделением Сбера:
«Оплата коммунальных услуг — ежемесячная обязанность для миллионов россиян. Наша задача — сделать этот процесс максимально простым, чтобы люди тратили меньше времени на рутину. Рост использования раздела «Дом» в Омске показывает, что клиенты выбирают интуитивно понятные инструменты, которые интегрируются в их повседневную жизнь без лишних усилий».
Реклама. ПАО Сбербанк, генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Erid: 2VtzqxjW7G4