Направить информацию о расходе воды можно уже сегодня по номеру лицевого счета.
В приложении банка клиенты водоканала также могут произвести оплату за воду и услуги водоотведения как по номеру лицевого счета, так и по QR-коду, размещенному на квитанции поставщика услуг.
«Все больше наших клиентов выбирают дистанционные способы обслуживания и передачи данных, о чем свидетельствует положительная динамика, которую мы наблюдаем последние несколько лет. Надеемся, что новый способ передачи данных и оплат, реализованный через приложение Т-Банка, будет востребован нашими клиентами», — рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Для передачи показаний приборов учёта потребители также могут воспользоваться другими способами:
- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- через сервис на сайте компании (без регистрации);
- через личный кабинет или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru;
- через мобильное приложение СберБанк;
- в терминалах АО «ОмскВодоканал»: ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30.
Напомним, передавать показания приборов учёта горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, омский водоканал рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.