Сегодня, 29 июня, состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе при омском УФАС.
Как сообщает ведомство, экспертов смутил слоган строительной фирмы «ДомСтройОмск»: «Двойная выгода. Маткапитал. Господдержка». По мнению участников совета, этот слоган создаёт у потребителей обманчивое впечатление, будто государство одобряет деятельность стройфирмы, а сама она реализует жильё с использованием материнского капитала.
Неоднозначные отзывы получила наружная реклама аптечной сети «Фармакопейка»: «Лекарства по доступным ценам. Заказ редких и дорогостоящих препаратов» и «Лекарства по доступным ценам. Доставка на дом». Оба этих текста размещены на одном баннере, но на фоне разного цвета. Большинство экспертов восприняло их как единую рекламу, где предлагается заказать через сайт либо по телефону с доставкой на дом препараты сети «Фармакопейка». Напомним, что российские законы запрещают торговать лекарствами дистанционно.
Самое бурное обсуждение вызвала, как водится, реклама с сексуальным подтекстом.
Недопустимой и непристойной почти единогласно посчитали рекламу фитнес-клуба «Линия жизни»: «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать – иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЁМСЯ фитнесом».
А вот наружную рекламу массажных салонов для мужчин эксперты назвали непристойной и потребовали запретить единогласно. Речь идёт о центре отдыха «Муза» («Новый уровень удовольствия. Релакс без рук. Круглосуточно»), массажном салоне «Лотос» («Акции, подарки. Массажный салон теперь и для женщин. Подари себе блаженство!»), релакс-салоне «Чили» («Релакс-салон. Круглосуточно. Программы от 1500 рублей»). Эксперты заявили, что изображения, использованные в баннерах этих салонов, неприемлемы, поскольку доступны широкой общественности, в том числе детям.
В итоге все перечисленные рекламные материалы признали недопустимыми и вводящими потребителей в заблуждение.