om1.ru
«Аэрофлот» поделится частью авиапарка «Трансаэро» с конкурентами «Аэрофлот» планирует оздоровить отрасль после ухода «Трансаэро».

«Аэрофлот» поделится частью авиапарка «Трансаэро» с конкурентами

«Аэрофлот» планирует оздоровить отрасль после ухода «Трансаэро».
«Аэрофлот» поделится [частью авиапарка «Трансаэро» с конкурентами]
29 апреля 2016, 14:36

Компания «Аэрофлот» готова уступить права на часть дальнемагистрального флота «Трансаэро», получаемого по контрактам с лизинговыми компаниями, другим российским перевозчикам, сообщает «Интерфакс».

Как пояснили изданию в «Аэрофлоте», в компании уже уведомили минтранс о добровольном отказе от нескольких направлений, полученных после ухода с рынка «Трансаэро». Речь идет о 20 дальнемагистральных лайнеров «Трансаэро» — Boeing-777 и Boeing-747.

Как ранее сообщал «Коммерсантъ», ссылаясь на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову, «Аэрофлот» отказывается от 13 из 56 международных допусков, полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка «Трансаэро».

В числе возвращаемых допусков направления из Москвы в Америку (Нью-Йорк, Майами, Хьюстон, Торонто), Азию (Сингапур, Хошимин, Гонконг), Европу (Франкфурт, Мадрид, Пальма-де-Мальорку) и Казахстан (Кокчетав, Уральск) и допуск из Петербурга в Лондон.

В письма гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев отметил, что данное решение продиктовано заботой о сохранении конкуренции и подтвердил нежелание быть монополистом. Также он заявил, эффективная эксплуатация этих маршрутов «поможет развиваться другим российским авиакомпаниям».

Отметим, что в 2015 году под операционным управлением «Аэрофлота» было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро», затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter