Жительница Омска, возмущенная тем, что на ее мобильный телефон от Сбербанка приходят SMS с рекламой банковских услуг, написала на банк заявление, сообщает пресс-служба омского УФАС. Женщина отметила, что согласия на получение рекламных рассылок она не давала.
Комиссия омского УФАС после обращения омички провела проверку и признала рекламу банковских услуг Сбербанка, поступающую в виде SMS абоненту ненадлежащей, нарушающей требования федерального закона «О рекламе». Сбербанку также было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
Кроме того, комиссия омского УФАС передала материалы дела уполномоченному лицу УФАС для возбуждения административного дела в отношении Сбербанка.
В пресс-службе омского отделения Сбербанка порталу Om1.ru сообщили, что их вина пока не доказана. Решение о виновности или невиновности будет вынесено комиссией, а пока представителей банка никуда не вызывали.