Компания «Старая Таганка», которой владеет супруга сына Владимира Высоцкого, приступила к регистрации серии товарных знаков — названий песен поэта. Его сын Никита Высоцкий подтвердил, что в курсе ситуации, но раскрыть детали отказался.
Газете «Известия» стали известны подробности: «Старая Таганка» претендует на защиту брендов «Все не так, ребята», «Я не люблю», «Скалолазка», «Штрафные батальоны», «Корабли постоят», «Две судьбы», «Белое безмолвие», «Семнадцать лет», «Кругом пятьсот», «Кони привередливые», «Банька по-белому», «Спасите наши души». Они регистрируются по классам алкогольных и безалкогольных напитков.
На сегодняшний день на рынке представлена минеральная вода «Высоцкий». Ее производит рязанский «Сынтульский завод напитков». Часть выручки от продажи минералки поступает в Фонд имени Высоцкого. Ранее под этим брендом в продаже появлялась ограниченная серия пива, также было известно о планах выпускать водку и коньяк «Владимир Высоцкий».
Ранее Никита Высоцкий комментировал информацию о появлении товарного знака.
Никита Высоцкий, сын Владимира Высоцкого:
— Существует товарный знак «Владимир Высоцкий». Это не портрет Владимира Семеновича со стаканом в руке. Это просто надпись, текст. И по согласованию с моим братом и Мариной Влади этот знак передан в управление благотворительному фонду.
И сейчас мы имеем только регистрацию торговой марки. А разница между регистрацией и ее реальным использованием — это примерно то же, что изобретение некоего Пупкина и запуск его в производство на заводе. Дистанция огромного размера.