Антимонопольная служба возбудила дело на омича, который в рекламе по изготовлению ключей использовал широко известный образ красноармейца с плаката Дмитрия Моора. Реклама размещена на входных дверях торгового комплекса «Маяк Молл»: «…Автоключи А ты сделал ключ? …».
Комиссия будет рассматривать материалы дела 21 декабря.
«В рекламе использован образ красноармейца «Ты записался добровольцем» Дмитрия Моора — один из наиболее узнаваемых и символичных агитационных плакатов. При оценке большинство Экспертного совета сошлось во мнении, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен, в основу которых легли важные в истории народа исторические события — Гражданская и Великая Отечественная война», — рассказали в пресс-службе омского УФАС.
В законе «О рекламе» сказано, что в рекламе не должно быть бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.