om1.ru
Омская «Автосила-55» сменила владельца и столкнулась с угрозой банкротства Некогда крупный перевозчик ушёл с рынка из-за низких тарифов.

Омская «Автосила-55» сменила владельца и столкнулась с угрозой банкротства

Некогда крупный перевозчик ушёл с рынка из-за низких тарифов.

Омская «Автосила-55» сменила владельца и столкнулась с угрозой банкротства
Фото: Om1.ru

Налоговая потребовала признать банкротом некогда крупного омского перевозчика, который обслуживал ряд популярных маршрутов (№ 20, 22, 72, 95 и др.). В конце 2021 года предприятие объявило об уходе с рынка пассажирских перевозок.

Этому предшествовали суды с РЭК: «Автосила-55» работала на регулируемом маршруте, то есть на равных условиях с муниципальным транспортом, но получала гораздо меньшие тарифы и компенсации. Компания добилась отмены тарифов в суде, но победа обернулась тем, что её потребовали вернуть уже выплаченные компенсации. Новых компенсаций не выплатили, обещав «зашить» убытки в следующие тарифы, но компания уже начала уходить с маршрутов.

Владелец Евгений Хрущ заявил, что поменяет сферу работы, но компания продолжила существовать (возможно, занималась вспомогательными видами деятельности). С 2018 по 2022 год выручка «Автосилы-55» упала в 19 раз: с 209 до 11 млн рублей. К тому же РЭК взыскивает с неё 2,2 млн — возможно, часть тех самых ранее уплаченных компенсаций, которые признали заниженными, но в итоге отняли вовсе.

В июне 2023 года Евгений Хрущ перестал быть владельцем предприятия (20% перешло некой Надежде Ивановой, 80% — самой компании). Порталу Om1.ru Хрущ заявил, что «просто продал» «Автосилу-55». Что теперь происходит с фирмой, по его словам, он не знает. Комментировать, чем занимается сейчас, бизнесмен тоже не стал.

По открытым источникам, Хрущ развивает фирму под названием «АС-55» с профилем «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Она за год нарастила доходность в три раза: с 2 до 6 млн рублей, причём показала 3,8 млн прибыли.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter