МТС объявляет о глобальном ребрендинге. Компания взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе
«Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов», — говорится в сообщении.
Основа фирменного стиля МТС — красный квадрат, это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
|
---|
«Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
Ранее сообщалось, что AppStore и Google Play удалили приложение МТС-банка.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter