Как сообщает «Коммерсантъ», владелец KFC американский холдинг Yum! Brands продает права на бизнес местному партнеру из Ижевска — компании «Фуд-сервис». Речь идет о 70 ресторанах KFC по всей России. Ребрендинг начнётся с 2023 года.
Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров. Сумма сделки с учётом длительного периода ребрендинга могла составить до 1,3 миллиардов рублей, что почти в полтора раза меньше, чем если бы у покупателя осталась мастер-франшиза на KFC, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Ранее портал Om1.ru делал спецпроект про McDonald’s. И вот, во времена санкций в наше время, новую эпоху, открывается российский аналог бургерной «Вкусно — и точка». Расскажем, что к чему.