160 международных брендов приостановили деятельность в России после начала спецоперации на Украине. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на расчёты консалтинговой компании Knight Frank.
По данным специалистов, 21% ушедших с рынка компаний приходится на Fashion-ритейлеров, 13% — на продавцов автомобилей, а 10% — на торговцев товарами повседневного спроса. По подсчётам Knight Frank, в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга такие они арендуют 15–25% площадей, в средних и небольших центрах — около 10%. В других российских городах-миллионниках международные ритейлеры арендуют 15% торговых площадей, в менее крупных— до 10%.
Глава департамента ретейла CBRE Марина Малахатько отметила, что в случае ухода с российского рынка компаний ТЦ потеряют 30–70% выручки. Поэтому по словам специалиста, владельцы ТЦ начали искать замену уходящим сетям: они делают ставку на поставщиков из Индии, Китая, Турции и Южной Кореи.
Ранее журналисты портала Om1.ru рассказали, где покупать одежду и продукты после ухода с рынка зарубежных компаний в Новосибирске.
Читайте нас «ВКонтакте»!